Доставка и оплата - Roborex. Откидные столы и механизмы

Собственное производство
Перейти к контенту
Доставка осуществляется по всей территории России
  • Доставка службой "СДЭК": Самый оптимальный вариант для регионов. Возможна оплата заказа при получении. Стоимость доставки будет добавлена к стоимости ваших товаров. Время доставки по Центральному федеральному округу 2-4  дня. Средняя стоимость доставки в  ПВЗ (пункты выдачи заказов) 480 руб. Стоимость курьерской доставки в примерно 600-900 руб.
  • Доставка службой "Боксберри": Возможна оплата заказа при получении. Стоимость доставки будет добавлена к стоимости ваших товаров. Время доставки по Центральному федеральному округу 4-6  дней. Средняя стоимость доставки в  ПВЗ (пункты выдачи заказов) 500 руб.
  • Доставка "Почтой России": Оплата заказа возможна как заранее, так и при получении (обратите внимание, что в случае оплаты при получении, почта взимает дополнительную комиссию 3%-5% за отправку денег от вас к нам). Доставка "Почтой России"  возможна только для механизмов Мастер и Протей. Срок доставки по Центральному федеральному округу 5-10 дней, стоимость доставки с наложенным платежом от 500 руб.

  • Доставка транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК,  ГТД, Байкал Сервис: Время доставки по Центральному федеральному округу 3-5 дней, стоимость доставки примерно 500-900 руб. Доставка транспортными компаниями осуществляется на основе 100% предоплаты заказа. После оформления заказа Вам будет выслана форма счета для оплаты. Вы можете оплатить ваш заказ прямо на странице счета. Оплата производится на сервере Яндекса банковскими картами, яндекс деньгами или наличными через терминалы. Возможна оплата через интернет банк. Пример оплаты для Сбербанк онлайн.

  • Обратите внимание! При отправке заказа необходимо будет указать данные документа удостоверяющего личность получателя груза в транспортной компании. Это может быть паспорт или водительское удостоверение.

    Оплата услуг транспортной компании производится Вами при получении заказа.


  • После обработки заказа, Вам будет выслана на указанный адрес электронной почты копия счета или квитанция для оплаты.

  • После оплаты заказа сообщите по электронной почте (info@roborex.ru) число, номер и сумму вашего платежного поручения.

  • С тарифами транспортных компаний и "Почты России" Вы можете ознакомиться перейдя по ссылкам. Заказы отправляются из города Владимир.

Почта России
Деловые линии
ПЭК
Желдорэкспедиция
ГТД


Внимание!! При оплате на почтовом отделении (наложенный платёж почтой России), почта взимает комиссию за перевод наложенного платежа:
За услугу перевода наложенного платежа Почта России берёт комиссию по следующим тарифам:

- размер пересылаемой суммы до 1 000 руб. - 40 рублей + 5% от суммы
- размер пересылаемой суммы от 1 000 до 5 000 руб. - 90 рублей + 4% от суммы, превышающей 1 000 руб.
- размер пересылаемой суммы от 5 000 до 20 000 руб. - 250 рублей + 2% от суммы, превышающей 5 000 руб.
Например, при сумме заказа
2200 рублей, комиссия за почтовый перевод наложенного платежа составит:
90 руб.+ 4% от
1200 руб. = 138 рублей


              Процесс доставки грузов при помощи транспортных компаний прозрачен, надежен и легко контролируется. Ваш груз будет доставлен в целости и сохранности в самый короткий срок.

5 аспектов надежной работы транспортных компаний

Почему все больше клиентов доверяют транспортировку своих заказов специализированным компаниям?
5 основных сторон работы транспортных компаний делают доставку грузов надежной и безопасной.
Процесс доставки грузов при помощи транспортных компаний прозрачен, надежен и легко контролируется. Ваш груз будет доставлен в целости и сохранности в самый короткий срок. Проверим?

1. Отличная репутация.

Основные перевозчики грузов работают в своей сфере уже больше 10 лет. Например, компания «Деловые линии» уже 13 лет доставляет грузы в любые уголки страны. Отличная репутация компании подтверждается тем, что ежедневно ее услугами пользуются тысячи соотечественников. Доверяя свой груз надежному перевозчику, можно быть уверенным в том, что он придет в полной комплектности.

2. Опыт перевозок.

За время работы крупные транспортные компании успевают накопить достаточный опыт перевозок. Доверяя таким перевозчикам свою мебель, можно быть уверенным в том, что она придет без сколов и трещин. Компании озвучивают реальные сроки доставки, которые всегда соблюдаются.

3. Доставка до терминала либо до двери.

Транспортная сеть таких организаций развита настолько, что доставка груза будет своевременно выполнена любым удобным для заказчика способом. Выбрать опцию доставки можно уже в момент оформления заказа.
Как правило, стоимость доставки до терминала существенно дешевле, чем прямо до двери. Например, в центральной России за доставку до терминала вашего города придется заплатить максимум
350 руб., а за доставку до двери – до 800 руб. Однако если груз объемный и тяжелый, стоит все-таки предпочесть второй вариант.

4. Бесплатное временное хранение.

Заказ доставлен на терминал, но его некогда забрать? Не беда – транспортная компания сохранит его в целости и сохранности на своем складе. Хранение в течение 2-3 дней – бесплатное. Свою посылку можно забрать с терминала в любое удобное время.

5.Отлаженная схема работы

Доставка организована следующим образом:

  • груз отправляется по субботам. Магазин доставляет заказ клиента на терминал перевозчика. Здесь посылке присваивается уникальный цифровой код. Теперь узнать, где находится заказ, можно в любое время суток. Для этого достаточно ввести цифровой код заказа в соответствующую форму сайта онлайн-слежения;

  • доставка занимает 2-3 дня. Обычно отправленный в субботу заказ доставляется на терминал города заказчика в среду;

  • информирование заказчика. По прибытии груза на терминал диспетчер сообщит об этом заказчику. Тогда же будет озвучен срок бесплатного хранения посылки;

  • оплата. Чаще всего физические лица оплачивают доставку непосредственно на терминале. Если же заказывается доставка до дверей (так обычно поступают юридические лица), то стоимость доставки прибавляется к стоимости заказа;

  • получение груза. Для получения груза заказчику придется идентифицировать себя. Физические лица обычно предъявляют паспорт или водительское удостоверение. Представителю юридического лица дополнительно потребуется предъявить доверенность.


Назад к содержимому
Яндекс.Метрика